Создатели «Уэнздей» поделилась подробностями второго сезона сериала

Развернутое интервью для The Hollywood Reporter 

 

Шоураннеры нашумевшего сериала Wednesday Альфред Гоф и Майлз Миллар в беседе с The Hollywood Reporter поделились подробностями второго сезона. Приводим самые интересные фрагменты из этого разговора:

Начнем с разговора об Уэнздей. Что побудило вас создать сериал на основе этого персонажа?

Гоф: Это был персонаж, которого мы все очень любили, но с которым никто не проводил много времени. Также это персонаж, которого мы на самом деле видели только 10-, 11-, 12-летним, при этом она часть семьи и порой ей доставалась забавная реплика в сцене, но в целом мы мало что знали об Уэнздей. Ее вид бесстрашия и ее способность всегда оставаться самой собой – это было интересно, и мы подумали: «Что, если бы она была девочкой-подростком? А что, если вы отделите ее от семьи и поместите в школу-интернат? Как бы она себя повела?»

Если я правильно помню, Уэнздей и Мортиша не конфликтовали так сильно в предыдущих итерациях «Семейки Аддамс», как в этом шоу. Почему вы решили так показать их отношения?

Гоф: Нет, но в других шоу она была маленькой девочкой.  Наступает момент, когда она пытается оторваться от образа своей матери, и сформировать свою собственную личность.

Дженна Ортега

Я был потрясен финалом и не ожидал, что Тайлер окажется Хайдом

Миллар: Ну, мы с Альфредом никогда не занимались детективами, поэтому нам очень хотелось попробовать. На самом деле, это было намного сложнее и труднее, чем нам казалось. Нужно было создать достойную головоломку, чтобы привлечь внимание зрителей. И так приятно слышать, что отвлекающие маневры сработали. Это может быть тот человек, или этот – сюжет задает неправильное направление. Так что это самое приятное в шоу для нас, то, о чем мы больше всего беспокоились.

Концепция всех этих детей со способностями, которые вместе ходят в школу, чем-то напоминала Перси Джексона и Гарри Поттера. Вы черпали вдохновение в подобных историях молодёжи?

Миллар: Это не было данью уважения Перси Джексону, Гарри Поттеру или чему-то в этом роде, но как только вы видите на экране школу-интернат, сравнения налицо.

Дженна Ортега, Тим Бёртон и Кристина Риччи

Если бы это зависело от вас, как долго вы хотели бы, чтобы это шоу продолжалось?

Гоф: Мы хотели бы, чтобы как можно дольше.

Премьера «Тайны Смолвиля» состоялась более 20 лет назад. Оглядываясь назад, что приходит на ум, когда вы думаете о времени, проведенном в сериале, и о том, как оно отразилось на остальной части вашей карьеры?

Миллар: Это было сетевое телевидение старой школы. Вы садитесь и собираетесь написать 22 эпизода, а это сложная задача для любого сценариста, любого шоураннера или создателя. Каждый эпизод здесь похож на маленькое яйцо Фаберже, которое должно ощущаться как очень сложный фильм, и это большой вызов. Производство эпизодов «Тайны Смолвиля» сильно отличается от производства эпизодов «Уэнздей» .

Гоф: Премьера сериала «Тайны Смолвиля» состоялась через месяц после 11 сентября, поэтому он был чем-то вроде средства для утешения. Это было шоу, которое появилось в нужное время.

Миллар: Это было действительно трогательно. Раньше мы получали много писем от военнослужащих, дислоцированных в Ираке и Афганистане, они писали о том, что просмотр этого шоу был самым ярким событием их недели.

Эмма Майерс и Дженна Ортега

Есть ли что-то, что вы сделали бы по-другому в «Тайнах Смолвиля»?

Поделиться