Меган Маркл подала иск против известных британских СМИ

Меган Маркл. Фото: instagram.com/sussexroyal

Меган Маркл подала новый судебный иск, против компании Associated Newspapers (DMG Media), в котором обвиняет журналистов в распространении ложных слухов и искажения информации. Отметим, что в медиахолдинг входят такие известные таблоиды, как Daily Mail, MailOnline, Mail on Sunday и Metro.

Как отмечается в издании People, герцогиня Сассекском обвинила издания в публикации ложных статей и попытки показать ее только в негативном свете. В частности, это касается информации об отремонтированом Фрогмор хауз, в котором Меган с принцем Гарри поселились в период рождения сына Арчи. Тогда в СМИ заявляли, что там была установлена медная ванна за 6,5 тысяч долларов, звукоизоляция для самолетов за 650 тысяч долларов, сделанные студия йоги, теннисный корт и гостевое крыло. Отмечается, что эта информация, которую обнародовали в СМИ “полностью не соответствует действительности”.

Кроме того, в иске также говорится, что СМИ опубликовали личное письмо Меган к ее отцу без согласия на то герцогини, причем отредактировав его так, чтобы “намеренно представить неверную картину ее взаимоотношений с отцом”.

Опущенные детали письма составляют практически половину его содержания. Неопубликованные части демонстрируют заботу истца о своем отце и других людей, а также ее обеспокоенность относительно того, что британские СМИ эксплуатируют ее отца”, – говорится в документе.

Также “ложными и оскорбительными” назвали слухи о том, что Маркл якобы не позвала мать на baby shower. В документах утверждается, что Дория не смогла присутствовать на мероприятии из-за работы.

Ранее LeMonade писал, что брат Кейт Миддлтон сделал предложение своей возлюбленной.

Также мы сообщали, что сводного брата Меган Маркл задерживали за нетрезвое вождение.

Кроме того, Меган Маркл подала в суд на британский таблоид.

Подписывайтесь на канал в Telegram, следуйте за нами в Instagram и читайте важные новости в Facebook.

Поделиться