Интересные факты о номинантах на «Оскар» 2020 в номинации «Лучший грим и прически»

Какой помадой пользуется Малефисента и почему макияж Джокера выглядит смазанным?

«1917»

Военная драма, снятая Сэмом Мендесом, точно не может похвастаться трендовым макияжем исполнителей главных ролей, но зато в ней хватает зрелищных боевых сцен и исторических деталей Первой мировой войны. Но визажистам на съемках пришлось проделать не менее серьезную работу. Съемки проводились в долине Солсбери и в Тисдейле. Подготовка манекенов, которой занимались гримеры, была настолько реалистичной, что участникам съемочной группы пришлось устанавливать возле них таблички, предупреждающие, что «раненые» на самом деле не являются живыми людьми и помощь им не нужна.

В качестве главного гримера Сэм Мендес пригласил на площадку Тристана Верслуиса, ранее работавшего на площадках «Оверлорда» и «Игры престолов». Он подготовил примерно 30 «тел», изготовленных с использованием 3D принтера и киберкожи.

«Скандал»

Мы уже рассказывали про то, что у этого фильма есть все шансы победить в данной номинации. Картина была высоко оценена критиками: на заветные статуэтки претендуют Шарлиз Терон («Лучшая актриса»), Марго Робби («Лучшая актриса второго плана») и визажист Вивиан Бейкер в вышеозвученной категории «Лучший грим и прически». Чтобы рассказать непростую историю домогательств гендиректора Fox News Роджера Айлза к подчиненным, Вивиан пришлось сделать ставку на максимализм. Главным героиням она наносила по 14 слоев блеска для губ, использовала накладные ресницы в три ряда, синтетические накладки на челюсти и скулы. К примеру, на мейк-ап Шарлиз уходило не менее 3-х часов в день — подробнее об этом вы можете прочитать здесь.

«Джуди»

Рене Зеллвегер составит конкуренцию Шарлиз в битве за «Лучшую актрису»: она исполнила роль актрисы и певицы Джуди Гарленд. Мать Лайзы Минелли была одной из самых ярких звезд на голливудском небосклоне — и одновременно одной из его жертв. Не желая расставаться с популярностью у поклонников и многомилионными контрактами, она всю жизнь боролась с лишним весом, хронической усталостью и страхом остаться на обочине Голливуда. Джуди умерла в возрасте 47 лет, поэтому перед Рене стояла задача показать, насколько трагичной была ее жизнь.

Стилист и визажист Джереми Вудхед сделал все, чтобы у всех присутствующих на площадке выступали слезы при появлении Зеллвегер перед камерами. Джереми говорит, что ему предстояла невероятно тяжелая работа — и начинать нужно было с протеза для носа и искусственных зубов. Как и Рами Малеку в «Богемской рапсодии», Рене пришлось научиться петь, не снимая протезов. И если обычно мейк-ап используют, чтобы скрыть возрастные проблемы кожи, то Джереми сделал все, чтобы подчеркнуть то, насколько измотана была Джуди Гарленд на финише своей карьеры. Он ежедневно тратил более часа на создание реалистичной «паутинки» морщин и темных кругов под глазами.

«Джокер»

Визажист «Ирландца» и «Секса в большом городе» и обладательница премии «Эмми» Ники Ледерманн исследовала все образы «Джокера». Она решила создать образ клоуна, который одновременно будет похож на предыдущие его воплощения, при этом оставаясь уникальным. «Самым необычным для меня было то, что необходимо было придумать такой макияж, который Хоакин смог бы воплотить самостоятельно, ведь в фильме есть сцены, где он наносит его перед зеркалом», — говорит Ники.

Макияж должен был, в первую очередь, подчеркнуть душевные терзания Джокера, готового ступить на преступную дорожку, но одновременно испытывающего страх перед обществом. Поэтому он выглядел смазанным и нарочито неаккуратным, но визажисту это было на руку: Ники и ее команде не удавалось удерживать Феникса в кресле гримера более 20 минут — он слишком нетерпелив, чтобы дожидаться создания идеально выверенного образа.

Чтобы обновлять макияж не приходилось слишком часто, Ники подобрала стойкую косметику, которой не страшны софиты и длительные часы работы на съемочной площадке. В основном она пользовалась палеткой MAC Chromacake — это пигменты для боди-арта на водной основе, обладающие стойкостью корейских тинтов для губ, а также кремовую палитру 4K Longwear Creme, разработанную визажистом Sian Richards.

«Малефисента: Владычица тьмы»

Художник по пластическому гриму и визажист Арьен Туйтен получил номинацию на «Оскар» за свою работу на площадке второй части «Малефисенты». К образу культовой злодейки всегда приковано внимание: ее лук часто выбирают для копирования на Хэллоуин. В паре с Арьеном работал Рик Бэйкер — он создавал рога Малефисенты еще для первой части картины. Они были выполнены из полиуретана, достаточно легкого для того, чтобы они не доставляли Анджелине неудобств при ношении. К сожалению, прочными их нельзя было назвать: стоило Анджелине зацепиться рогами за что-либо, как они легко ломались, поэтому было изготовлено множество запасных копий.

Концепция макияжа Джоли была использована все та же — максимально бледная кожа, идеально выверенные дуги бровей и алые губы. Еще в 2014 личный визажист актрисы, Тони Джи, обнаружив, что Арьену не удается найти идеальный красный цвет, предложил ему M.A.C. Matte Lipstick Russian Red. С тех пор помада прочно закрепилась в списке бестселлеров бренда.

Источник: 7sisters.ru.

Поделиться